Ru
Международная линия связи +380 44 221-36-84
Бесплатная линия в Украине 0-800-502-761
Международная линия связи +380 44 221-36-84
Бесплатная линия в Украине 0-800-502-761
Международная линия связи +380 44 221-36-84
Бесплатная линия в Украине 0-800-502-761

Dichiarazione di valore

Высшее образование, полученное в Италии, признается в 42-ух странах мира, а итальянские ВУЗы предлагают студентам всего мир широкий выбор магистерских программ. Каждый год сотни украинцев, воспользовавшись такими предложениями, получают престижные дипломы, которые котируются во многих развитых странах мира и распахивают двери к успешной международной карьере.

Преимущества обучения в Италии

Множество программ высшего образования здесь преподается на английском. Знание итальянского языка не является обязательным, а вид на жительство, который выдают студентам, дает право на путешествие во многие страны Европы.
Итальянский диплом приравнивается к полученному в Германии, Великобритании, Швеции, Норвегии и других странах Европы. Немаловажным преимуществом получения образования в Италии выступает кредитная система ECTS, которую поддерживают все итальянские университеты, равно как и ВУЗы других европейских стран. А также тот факт, что по окончанию заведения, студенты получают возможность остаться в шенгенской зоне для последующего поиска работы, либо открытия собственного дела. Студенты не европейских стран, владеющие итальянским языком, смогут работать неполный трудовой день.

Стоимость обучения

Гос.ВУЗы Италии финансирует государство, а затраты по обучению покрывают местные власти. Стоимость обучения одинакова для местных студентов и для приезжих иностранцев. Размер оплаты за обучение зависит от достатка семьи. В среднем, по программам магистратуры и бакалавра, он находится в пределах 5000 евро за год. Однако, есть университеты, где стоимость обучения не выше 2000 евро.

Как поступить студенту из Украины

Так как процесс поступления в университет Италии довольно сложный и длительный, то очень важно сотрудничать с образовательным агентством или академическим консультантом. Главная причина кроется в том, что полученное в Украине образование необходимо подтвердить в консульстве Италии, а после этого (со средины мая до средины июня) там же подать заявление на зачисление. Следовательно, подготовка документов на зачисление должна начинаться за 6-8 мес. до начала учебы.

Есть и другие особенности:

  1. Украинские студенты не могут поступать на программу бакалавра, рассчитанную на 1 год по той причине, что среднее образование у нас не соответствует аналогичному в Италии. Чтобы поступить на 1-ый курс потребуется дополнительно год учебы.
  2. Для поступления на магистратуру в Италии студенту из Украины хватит и диплома бакалавра.
  3. Некоторые университеты требуют сдачу профильных тестов и экзаменов.
  4. Требования по английскому - IELTS 6.0 – 6.5
  5. Обучение на программах магистратуры и бакалавра начинается в октябре (исключение - University of Pisa, а также программа МВА, стартующая с января).

Dichiarazione di valore

Это документ, оформляемый консульством Италии в Украине для получения возможности обучаться или работать в Италии.
Он подтверждает, что полученное в Украине образование соответствует итальянским стандартам и нормам.

Dichiarazione di valore обязательно потребуется:

  • гражданам Украины, получившим в ней образование и собравшимся продолжить обучение или планирующим работать по своей специальности на территории Италии;
  • гражданам Украины, заключившим брак с подданными Италии, планирующим работу по специальности и проживание на территории Италии.

Требования для получения разрешения на учебу в Италии:

  1. Штамп - апостиль Министерства образования Украины на всех документах об образовании.
  2. Перевод документов присяжным переводчиком при консульстве Италии в Украине после проставления апостиля.
  3. Заявление и подача всех документов в консульство Италии в Украине.

Документы, на которые проставляется dichiarazione di valore:

  • документы об образовании в оригинальном виде (дипломы, аттестаты, приложения к ним);
  • загранпаспорт (оригинал или копия), также могут затребовать документальное подтверждение смены фамилии;
  • апостиль на все вышеперечисленные документы;
  • аккредитованный перевод всех документов;
  • заявление.
Вам также может быть интересно: