En
International line +380 44 221-36-84
Free line in Ukraine 0-800-502-761

In order that the documents received in the territory of Ukraine have the legal force in Germany they shall be legalized according to the international norms.

The most widespread questions: Apostille – Germany

In 1961 was signed the Convention about Apostille, which have changed the order of giving to documents of international legal force. This Convention abolishes the obligatory legalization of foreign official documents for the countries-participants of the Convention. However, just Germany was against the Ukrainian joining to the Convention, because in the diplomatic institutions of Germany was submitted a huge number of false documentation from the side of Ukraine.

In July 2010 Germany acknowledged Ukraine as a full-fledged participant of the Convention. After this for the recognition of Ukrainian documents in the territory of FRG it is sufficient to affix the apostille stamp for Germany.

If after the apostille affixing you plan to submit the documents in the Embassy of Germany in Ukraine, then you can order at us the translation into German with the notarization. The cost of such translation will constitute 65 UAH for a standard document.

Rules of the translation preparation for Germany:

  • For the document submission in the Embassy of Germany in Ukraine will be suitable the translation made in a translation bureau and certified by a Ukrainian notary.
  • For the presentation in the territory of Germany after apostille the translation shall be executed by a sworn translator under the court. It is faster to make such translation directly in Germany. If you don’t want to spend your time for the searches of such translator – you can order the translation at us, we are constantly working with such translators. The cost of the translation by the sworn translator of Germany will constitute 60 Euros.

Since 2010 after the recognition of Ukraine as a full-fledged participant of the Hague Convention, the document certification in the Embassy of Germany in Ukraine is not required (it means after the apostille affixing for Germany). After the translation execution by a sworn translator you can submit the documents in any institution of Germany without any problems.

While in Ukraine (outside Kiev) or even abroad, in terms of saving time and money would be more profitable to affix the apostille for Germany through the company Jur Klee. The cost of the complete procedure is significantly lower than the road to Kiev and back, and you can spend the saved time on more valuable tasks.

You can get the ready documents for Germany by any convenient courier service, which deals with documents delivery in the territory of Ukraine and all over the world.

How the apostille for Germany in Ukraine looks like

You can see below the examples of apostille for Germany. Depending on the document you may be required the apostille in different ministries.

МИД

MinJust

Ministry of Education

You can see on the page “Apostille on documents” the more detailed information about affixing the Apostille stamp on the documents issued in Ukraine, and see the examples of already legalized documents you can on the link «Examples of apostille stamps».

You can get the gratuitous consultation on the issues of apostille affixing for Germany by phone:

0-800-502-761

Order the specialist’s gratuitous call!

Procedure of documents preparation for Germany

Schematically the apostillization procedure looks like this.

1. Apostille

The stamp on the original or on the document notarized copy is affixed. It is possible to affix the apostille for Germany through our company by contacting the manager or sending the documents through the form «Order the apostille for Germany» located below (the red button).

The procedure for each document is unique, therefore, only the manager can tell you the total amount, and the terms and the costs of apostillization for Germany under the ministries you can seen on the page about apostille in Ukraine.

2. Translation of document

In the territory of Germany (FRG) is not accepted the translation confirmed by a Ukrainian notary. The document shall be translated and certified by the sworn German translator.

Exclusion: the submission of documents with apostille in the Embassy of Germany, in this case the translation can be certified by a Ukrainian notary.

Viber

Click here to start Viber chat

Telegram

Click here to start Telegram chat

Communication
via messengers

Ru
Международная линия связи +380 44 223-06-84
Бесплатная линия в Украине 0-800-502-761

Для того чтобы документы, полученные на территории Украины, имели юридическую силу в Германии их необходимо легализировать по международным нормам.

Самые распространенные вопросы: Апостиль – Германия

В 1961 году была подписана Конвенция об апостиле, которая изменила порядок придания документу международной юридической силы. Данная конвенция отменяет обязательную легализацию иностранных официальных документов для стран-участниц Конвенции. Однако именно Германия выступала против украинского присоединения к конвенции, так как в дипломатические учреждения Германии подавалось огромное количество фальшивой документации со стороны Украины.

В июле 2010 года Германия признала Украину как полноценного участника конвенции. После чего для признания украинских документов на территории ФРГ достаточно проставления штампа апостиль для Германии.

Если документы после проставления апостиля планируется подавать в посольство Германии в Украине, то можно заказать перевод на немецкий с нотариальным заверением у нас. Стоимость такого перевода составит 65 грн за стандартный документ.

Правила оформления перевода для Германии:

  • Для подачи документа в посольство Германии в Украине подойдет перевод, сделанный в бюро переводов и заверенный украинским нотариусом.
  • Для предоставления на территории Германии перевод после апостиля должен быть оформлен присяжным переводчиком при суде. Такой перевод быстрее всего сделать непосредственно в Германии. Если же Вы не хотите тратить свое время на поиски такого переводчика – вы можете заказать перевод у нас, мы постоянно работаем с такими переводчиками. Стоимость перевода присяжным переводчиком Германии составит от 60 евро.

С 2010 года, после признания Украины как полноценного участника Гаагской конвенции, заверение документа в посольстве Германии в Украине не требуется (имеется ввиду после проставления апостиля для Германии). После выполнения перевода присяжным переводчиком Вы можете подавать документы в любое учреждение в Германии без каких-либо проблем.

Находясь в Украине (за пределами Киева) или вовсе заграницей, то с точки зрения экономии времени и средств выгоднее будет проставить апостиль для Германии через компанию Jur Klee. Стоимость полной процедуры будет значительно ниже, чем дорога в Киев и обратно, а сэкономленное время вы сможете потратить на более ценные задачи.

Получить готовые документы для Германии можно будет любой удобной курьерской службой, которая занимается доставкой документов по территории Украины или всему миру.

Как выглядит апостиль для Германии в Украине

Образец апостиля для Германии вы можете посмотреть ниже. В зависимости от документа, вам может понадобиться апостиль в разных министерствах.

МИД

Минюст

Мин образования

Более подробную информацию о проставлении штампа Апостиль на документы, выданные в Украине, Вы можете просмотреть на странице «Апостиль на документы», взглянуть на примеры уже легализированных документов можно по ссылке «Образцы штампа Апостиль».

Получить бесплатную консультацию по вопросам проставления апостиля для Германии можно по телефону:

0-800-502-761

Закажите бесплатный звонок специалиста!

Процедура подготовки документов для Германии

Схематически процедура апостилирования выглядит следующим образом.

1. Апостиль

Проставляется штамп на оригинале или нотариальной копии документа. Проставить апостиль для Германии можно через нашу компанию, связавшись с менеджером или отправив документы через форму «Заказать апостиль для Германии» расположенную ниже (красная кнопка).

Процедура для каждого документа уникальна, поэтому общую стоимость вам сможет сказать менеджер, а сроки и стоимости апостилирования для Германии по министерствам вы можете посмотреть на странице об апостиле в Украине.

2. Перевод документа

На территории Германии (ФРГ) не принимается перевод, подтвержденный украинским нотариусом. Документ должен быть переведен и заверен присяжным немецким переводчиком.

Исключение: подача документов с апостилем в посольство Германии, в этом случае перевод может быть засвидетельствован украинским нотариусом.

Viber

Шаг 1

Сохраните наш номер в адресную книгу телефона:

+380631728559
Бюро легализации Jur Klee

Шаг 2

Откройте Viber, найдите ранее созданный контакт и напишите нам.

WhatsApp

Шаг 1

Сохраните наш номер в адресную книгу телефона:

+380631728559
Бюро легализации Jur Klee

Шаг 2

Откройте WhatsApp, найдите ранее созданный контакт и напишите нам.

Telegram

Шаг 1

Сохраните наш номер в адресную книгу телефона:

+380631728559
Бюро легализации Jur Klee

Шаг 2

Откройте Telegram, найдите ранее созданный контакт и напишите нам.

WeChat

Шаг 1

Сохраните наш номер в адресную книгу телефона:

+380631728559
Бюро легализации Jur Klee

Шаг 2

Откройте WeChat, найдите ранее созданный контакт и напишите нам.

Связь через мессенджеры