En
International line +380 44 221-36-84
Free line in Ukraine 0-800-502-761

Analysis and monitoring Prozorro

Bodies of state power, local self-government and social insurance of Ukraine, as well as companies that are budget holders, or those authorized capital of which the state's share exceeds 50%, in accordance with the Law On public procurement, are required to use the system ProZorro, provided that the cost of works is not less than 1.5 million, as of goods or services 200 thousand UAH or more.

As a result, all transactions for large sums, or those concluded by state agencies and companies with significant state participation, pass through the ProZorro platform. In addition, a professionally conducted analysis of this data allows you to get information that is vital for business. Opportunities provided by the analysis of transactions made on Prozorro transactions, features of the selection of tenders and other important details makes it possible to adjust your own actions and, as a result, increase the profitability of the business

Who needs ProZorro monitoring and why

For any business, an assessment of the potential market is necessary. Knowledge of demand, price level and general analysis of the market in which the company offers its own products or services.

ProZorro is the largest electronic platform in Ukraine and it is through it that the largest orders are placed and the seller or performer is selected. The analysis of the transactions made and the features due to which certain enterprises receive orders from state organizations and other ProZorro participants allows you to adjust your own proposals in tenders and create competitive offers.

Get a consultation!

 

Fill out the form and we will contact you shortly

Despite the fact that retail prices are publicly available, a thorough study of competitors' websites and an understanding of the pricing process require both time and certain knowledge. With price lists intended for wholesale buyers and customers, (especially if the question concerns state and equivalent organizations) everything is much more complicated and the search for such data requires much more effort.

What information does a business get using the monitoring of the public procurement market ProZorro:

  • the full range (both minimum and maximum) of prices in a specific area or for specific products;
  • analysis of competitors' actions, including not only the tenders in which they participated, but also the prices and nomenclature of the offered goods or services;
  • a list of contracts concluded by competitors working in the same field with government agencies (both existing and already completed).

As a result, users of the monitoring offered by us have accurate information about the prices of competitors, the specifics of their tenders, data about the organizations with which they work.

There is also an opportunity to find out who offers products that are part of your segment, learn about manufacturers working with suppliers, find out the quality of competing products.

Analysis and monitoring Prozorro

The analysis of the purchases made allows you to adjust your own offers in such a way that their competitiveness rises to a new level. As a result, users of monitoring services Prozorro have a real opportunity to conclude contracts with government agencies for large sums and grow their own business.

If necessary, assistance is provided not only in studying the activities of the site, but also in selecting the most suitable tenders. The selection is carried out according to the necessary parameters: nomenclature, volumes, and direct contractors. Assistance is provided in the preparation of competitive applications, services are provided, including both full preparation of proposals and consultations on already compiled documentation packages.

What is included in the procurement analytics and what sources of information are used

A comprehensive analysis of the procurement market on the electronic platform ProZorro includes complete information on tenders and transactions in a specific area, as well as information about participation in them and the results of the activities of specific companies. In this case, the information of the ProZorro system generated by the electronic system is used.

Get a free consultation
right now!
Comments
Your comment will be first.
Add review.
Loading...
Viber

Click here to start Viber chat

Telegram

Click here to start Telegram chat

Communication
via messengers

Ru
Международная линия связи +380 44 221-36-84
Бесплатная линия в Украине 0-800-502-761
Международная линия связи +380 44 221-36-84
Бесплатная линия в Украине 0-800-502-761
Международная линия связи +380 44 221-36-84
Бесплатная линия в Украине 0-800-502-761

Анализ и мониторинг Prozorro

Органы госвласти, местного самоуправления и социального страхования Украины, а также предприятия, являющиеся получателем бюджетных средств, или те, в уставном капитале которых доля государства превышает 50%, в соответствии с Законом “О публичных закупках”, обязаны пользоваться системой ProZorro, при условии, что стоимость работ составляет не меньше 1,5 млн. гривен, а услуг или товаров 200 тысяч грн. или больше.

В результате все сделки на крупные суммы, или те, которые заключаются госорганами и компаниями со значительным участием государства, проходят через площадку ProZorro. И профессионально проведенный анализ этих данных позволяет получить информацию, жизненно важную для бизнеса. Возможности, которые предоставляет аналитика совершаемых на Прозорро сделок, особенностей выбора тендеров и других важных деталей дает возможность корректировать собственные действия и, в итоге, повышать прибыльность бизнеса

Кому и для чего необходим мониторинг ProZorro

Для любого бизнеса необходима оценка потенциального рынка. Знание спроса, уровня цен и общий анализ рынка, на котором компания предлагает собственные товары или услуги.

ProZorro - это наиболее крупная электронная площадка в Украине и именно через нее происходит размещения самых крупных заказов и выбор продавца или исполнителя. Анализ совершаемых сделок и особенности, благодаря которым те или иные предприятия получают заказы от государственных организаций и иных участников ProZorro, позволяет корректировать собственные предложения в тендерах и создавать конкурентоспособные предложения.

Получить консультацию!

 

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Несмотря на то, что розничные цены находятся в открытом доступе, тщательное изучение сайтов конкурентов и понимание процесса ценообразования требуют, как временных затрат, так и определенных знаний. С прайс-листами, предназначенными для оптовых покупателей и заказчиков (тем более, если вопрос касается государственных и приравненных к ним организаций) все значительно сложнее и поиск подобных данных требует значительно больших усилий.

Какую информацию получает бизнес, воспользовавшись мониторингом рынка госзакупок ProZorro:

  • полный диапазон (как минимальные, так и максимальные) цен в конкретной области или на конкретные товары;
  • анализ действий конкурентов, включая не только тендеры, в которых они принимали участие, но и цены и номенклатуру предлагаемого товара или услуг;
  • перечень заключенных конкурентами, работающими в одной сфере, контрактов с госструктурами (как действующих, так и уже завершенных).

В результате у пользователей предлагаемого нами мониторинга появляется точная информация о ценах конкурентов, особенностей проведения ими тендеров, данные об организациях, с которыми они работают.

Также появляется возможность выяснить, кто предлагает продукцию, входящую в ваш сегмент, узнать о производителях, работающих с поставщиками, выяснит качество конкурирующей продукции.

Анализ и мониторинг Prozorro

Анализ совершаемых закупок позволяет корректировать собственные предложения таким образом, чтобы их конкурентоспособность поднялась на новый уровень. В результате у пользователей услуг по мониторингу Прозорро появляется реальная возможность заключения договоров с госструктурами на крупные суммы и роста собственного бизнеса.

При необходимости предоставляется помощь не только в изучении деятельности площадки, но и в подборе наиболее подходящих тендеров. Подбор проводится по необходимым параметрам: номенклатуре, объемам, непосредственным контрагентам. Предоставляется помощь в составлении конкурентоспособных заявок, оказываются услуги, включающие как полную подготовка предложений, так и консультации по уже составленным пакетам документации.

Что входит в аналитику закупок и какие источники информации используются

Комплексный анализ рынка закупок на электронной площадке ProZorro включает полную информацию по тендерам и сделкам в конкретной сфере, а также сведения об участии в них и результатах деятельности конкретных компаний. При этом используется информация системы ProZorro, сформированная электронной системой.

Получить бесплатную консультацию прямо сейчас!
Комментарии
Вы будет первым кто добавит свой комментарий.
Добавьте свой комментарий.
Загрузка...
Viber

Нажмите здесь, чтобы начать чат Viber

Telegram

Нажмите здесь, чтобы начать чат Telegram

Связь через
мессенджеры